?

Log in

No account? Create an account
герб зюзино

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com

mousemaster2012 in zuzino_msk

Ялтинская и Артековская

25 марта 2017 г. жители Нагорного района вышли на улицу, протестуя против решения Центра организации дорожного движения (ЦОДД) г. Москвы ввести одностороннее движение на улицах Ялтинской и Артековской. На согласованный пикет собралось по разным оценкам от 50 до 100 человек.

IMG_5670
IMG_5671



Что это за улицы?
Две маленьких улочки в жилом квартале, идущие параллельно друг другу. Ширина проезжей части около 9 метров. Вот Ялтинская:
IMG_5667

Вот Артековская:
IMG_5665

А вот этот квартал на Яндекс-карте:
Ялтинская и Артековская
(Артековская сейчас односторонняя с севера на юг, на карте это еще не показано)

Нужно ли на этих улицах одностороннее движение? Да, они узенькие. По словам местных жителей, это не вызывало проблем, и машины всегда успешно разъезжались. Затруднения бывали только у автобуса 163, да и то только в одном месте - около поликлиники на Ялтинской. Но маршрут у этого автобуса длинный, соединяет три линии метро. И если автобус не придет в нужное время к остановке на улице Новаторов из-за того, что застрял на Ялтинской - разве это правильно? Общественный транспорт должен ходить бесперебойно. Так что следует признать, что ввод одностороннего движения на Ялтинской и Артековской - не начальственное самодурство, а попытка решить реально существующую проблему.

И тем не менее народ протестует. Насколько я знаю, это первый случай в Москве, когда люди вышли протестовать против изменения в организации дорожного движения. Почему? Потому что с людьми не посоветовались! Власть могла пойти на диалог с людьми, привлечь экспертов - может быть, нашли бы взаимоприемлемое решение. Но наше государство привыкло принимать решения единолично. А жители чем дальше, тем жестче будут заявлять о своих правах на принятие решений в собственном городе. И в конце концов это приведет к социальному взрыву.
Что делать? Добиваться изменения законодательства о местном самоуправлении, требовать больше полномочий советам муниципальных депутатов. Считаю, что организация движения на местных улицах должна быть предметом совместного ведения правительства Москвы и органов местного самоуправления. А в этих органах должны сидеть не управские назначенцы, а активные жители, лидеры протестных групп, в том числе организаторы сегодняшнего пикета. Такая система сдержек и противовесов позволила бы принимать взвешенные решения в интересах людей.


Comments

Да, там очень неудобно сделали.
Но с людьми не принято советоваться у нас: я писал жалобу по поводу запрета остановки практически на всем протяжении Перекопской от Керченской до Севастопольского, ответили в духе, что все со всеми согласовано, отстаньте...
Думаю, куда еще написать...
Что нового на Перекопской? Последнее, что я там видел - что все существующие парковочные карманы узаконены. Хватает ли после этого парковочных мест или дефицит остался?
Все существовавшие карманы узаконены, а на всем остальном протяжении запрещена даже остановка. В результате начинается ад во дворах. Зачем запрещать паркинг на этой улице с крайне низкой интенсивностью движения и отсутствием общественного транспорта - загадка.
Почему-то ограничивать парковку только временем, когда по улице есть хоть возможность потенциального движения и, соответственно, заторов, в голову не приходит никому...
Возможность потенциального движения есть в любое время дня и ночи.
Теоретически да, практически тут вечером-ночью одна машина в полчаса проезжает

Судя по ширине улицы там реально либо вводить одностороннее, либо запрещать парковку с одной стороны. Понимают ли это пикетирующие - неясно.


Слабо верится, что эти жители против парковочных мест у своих домов. Либо они сами там не паркуются и им важнее быстрый транзит, чем парковка, либо цодд плохо объясняет причины изменений.

До сих пор транзит с парковкой как-то уживались. Это не Перекопская шириной 6 метров, где реально не разъехаться.

Улица явно узкая. Если по ней ещё и автобусы ходят, то там нельзя делать 2+2. 2+1 в любом из вариантов. Вот в каком - конечно, вопрос к местным жителям и депутатам. Понятно, что в "дикие" времена там "крайними" оказывались именно едущие машины, но так тоже нельзя же:



Edited at 2017-03-25 06:03 pm (UTC)
Мое мнение - крайним сделать автобус, но не совсем убрать, а заменить на автобус малой вместимости (в просторечии - синюю маршрутку). Но при этом хорошо подумать, чем компенсировать ущерб на остальной части длинного маршрута. Уже обсуждал тему с представителем Мосгортранса.

Вот это реально сабж к обсуждению вас там всех. И людей и мгт и цодд. Вам с этим жить и вам этим пользоваться. Хреново, что нормального диалога нигде нет.

Согласен. Об этом собственно и пост.
Напрашивалось там одностороннее.

Я ТАК думаю.
Не всегда напрашивающееся решение - верное.
Но в этом случае так.
Вспоминаю как там парковались эти протестующие, я бы этот митинг бульдозером разогнал.
Вам надо пойти работать в Правительство Москвы. Там водители бульдозеров востребованы.